martes, 29 de junio de 2010

Vamos Argentina!!!!




4 comentarios:

roby-nho dijo...

a ver q onda????

Anónimo dijo...

[url=http://www.pi7.ru/zhenskiy-zhurnal/2025-zayka-moya-vybiraem-krolika.html ]Боюсь идти в ЗАГС за штампом о разводе. [/url]
познакомилась давно с мужчиной взрослым, реально олигархом, сама в провинции живу, он из этой самой провинции сам вышел.
так вот , понравился и я ему также, общались долго. прилетал ко мне, я к нему пару раз.
я бы не сказала что ощвщала от наго супер юлбовь. симнатия да.
звал в столицу жить, но не у него, а просто он бы мне снимал квартиру, устроил на работу, и мы бы типа встречались,
но мня насторожило это....страшно ехать в незнаомый город, да еще и зависить от богатого дяди.
я отказалась. мы перестали встречаться общаться.
как вы считаете верно ли я сделала...и для того меня ждало там..если бы переехала.

Anónimo dijo...

Как говорилось на Seexi.net Уважаемые девушки, понимаю, что затеваю очередную скандальную тему, в следствии этого будьте терпеливы друг к другу. Пожалуйста.
Увидела в одной теме, что девушка пишет, что видит в метро довольно женщин одетых в дорогие аутентичные вещи. Вопрос: как часто вы берете что-то любимое дорогое и любимое и чрезвычайно привлекательное для карманников и прочих уголовных личностей с собой в метро? Были ли случаи порезки, кражи и др.? Есть ли методы игнорировать в часы пик массового скопления? Поделитесь, плиз? Для справки незамедлительно говорю: мое место работы на машине недоступно в принципе и парковочныз мест нет в радиусе 1 км., другое искать в обозримое время не намерена

Anónimo dijo...

Вопрос: как часто вы берете что-то любимое дорогое и любимое и чрезвычайно привлекательное для карманников и прочих уголовных личностей ROY PUTO, я к нему пару раз.
я бы не сказала что ощвщала от наго супер юлбовь. симнатия да.